23
5 комментариев

Учитывая последние достижения в области ИИ и стремительное развитие VR-технологий, я в восторге от возможностей, которые может открыть SLI в последовательных моделях, таких как предполагаемый Quest 3. Сталкиваясь с неизбежной «мутью» в быстро развивающихся сценах, важно понять, как NVIDIA VRWorks может оптимизировать и усилить визуальное восприятие и производительность в сфере VR. Могли бы вы подтвердить, поддерживает ли NVIDIA VRWorks технологию SLI для улучшения графических и вычислительных процессов в новой модели Quest 3?

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 02.02.2024
Dragon38 оставил комментарий

А что насчет поддержки Multi-View Rendering?

Mellissa Regan оставил комментарий

SLI уже устарел, используйте единую мощную карту.

Reese оставил комментарий

Искусственный разум не исправит ограничения оборудования.

Saul Mccue оставил комментарий

Quest 3 на мобильной платформе, не ожидайте SLI.

Fraktel Nik оставил комментарий

SLI для Quest 3? Вряд ли реализуют.

Добавить комментарий