Oculus Link: как добиться наилучшего качества и производительности
![](https://vr-gang.com/wp-content/uploads/2021/12/559d47dd7d-768x432.jpg)
Оглавление:
USB 3.0 важен Link будет работать через USB 2.0, но только с частотой обновления 72 Гц, и попытка увеличить битрейт приведет к заиканию. USB 2.0 также имеет большую задержку. USB 3.0 открывает для Quest 2 режимы 80 Гц и 90 Гц и позволяет повысить битрейт для уменьшения артефактов сжатия. Насколько хорошо работает режим USB 3.0, зависит от вашей материнской платы и конкретного кабеля. Чтобы убедиться, что вы находитесь в режиме USB 3, откройте вкладку «Устройства» в приложении Oculus для ПК и нажмите на гарнитуру. Вы должны увидеть зеленую галочку. Если он отображается только как USB 2, попробуйте все порты USB 3.0 на вашем компьютере. Также попробуйте перезагрузить компьютер и гарнитуру VR. Если на вашей видеокарте есть порт USB-C, используйте его.
Последние карты NVIDIA работают лучше всего Для обычных игр на ПК выбор между NVIDIA и AMD обычно сводится только к сравнению сырой производительности и цены. Для собственных гарнитур ПК VR, которые используют DisplayPort или HDMI, это также в большинстве случаев. При использовании Oculus Link ваш графический процессор не просто отправляет необработанные кадры. Поскольку у USB значительно меньшая пропускная способность, видеопоток сжимается с помощью видеокодера вашей видеокарты. В 2018 году NVIDIA представила значительно улучшенный видеокодер в своих видеокартах Turing серии RTX 2000. Кодировщик в недавно выпущенных картах RTX 3000 Ampere практически идентичен. Видеокодеры на старых картах NVIDIA и таких новых картах AMD, как серия RX 5000, имеют заметно худшее качество изображения, а также более высокую задержку. Мы еще не видели оценок видеокодеров для недавно выпущенной серии AMD RX 6000.
90 Гц - отличные ощущения Более высокая частота обновления уменьшает задержку, делает отслеживание контроллера более плавным, делает виртуальный мир более солидным, снижает нагрузку на глаза и может даже уменьшить недомогание в виртуальной реальности. Но 90 Гц на 25% сложнее для рендеринга на вашем ПК. Если конкретная игра тормозит даже при пониженных настройках графики, попробуйте уменьшить частоту обновления, но в противном случае мы рекомендуем максимально поддерживать ее на уровне 90.
Как улучшить визуальные эффекты Oculus
Есть 2 отдельные настройки, которые в первую очередь способствуют визуальному качеству ссылки: разрешение рендеринга и битрейт кодирования.
Разрешение рендеринга Разрешение рендеринга - это, как и следовало ожидать, разрешение, с которым фактически рендерится ваш компьютер. Ограничением здесь является ваш процессор, графический процессор, оперативная память и другие характеристики, связанные с производительностью. Вы можете установить его на той же панели, что и «Частота обновления» в приложении Oculus для ПК - нажмите «Квест 2» и нажмите на вкладке «Устройства», чтобы найти его. Facebook рекомендует оставить его в автоматическом режиме. Кодировать битрейт Поскольку Link сжимает изображение для работы через USB, на качество изображения также влияет битрейт этого видеопотока. Вы можете вручную установить этот битрейт с помощью Oculus Debug Tool (ODT). Он находится в подпапке oculus-diagnostics в папке Support каталога программного обеспечения Oculus. По умолчанию это должен быть C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics. Установка значений ODT на 0 означает значение по умолчанию (хотя программа не сообщает вам, что это за значение по умолчанию на самом деле). Ширина разрешения кодирования раньше была третьим основным параметром визуального качества ссылки, но с версии 23 теперь она устанавливается автоматически в зависимости от разрешения рендеринга, поэтому оставьте значение 0 (по умолчанию).