Intel официально опубликовала свое первое заявление о Метавселенной, тем самым признав, что она также заинтересована в развитии новой концепции. Американская компания с оптимизмом смотрит на создание виртуального пространства, но при этом заявляет, что для ее бесперебойной работы потребуется огромное количество вычислительных мощностей, примерно, в 1000 раз больше, чем сейчас могут предоставить самые мощные компьютеры и облачные сервисы.


Метавселенная технически нереализуема
Компьютерный инженер из Intel Раджа Кодури говорит, что Метавселенная может стать одной из важных платформ после интернета и мобильных технологий. Он также отмечает, что современная вычислительная инфраструктура и системы хранения данных не в состоянии справиться с такой задачей, следовательно для реализации проекта требуются более эффективные решения: постоянно растущие виртуальные пространства, а также аппаратные средства VR и AR. Об этом знают и представители Intel, и Марк Цукерберг, который активно продвигает новый цифровой мир в своей компании Meta.


Кодури справедливо подчеркнул, что в существующей виртуальной реальности невозможно эффективно вместить даже двух игроков, не говоря уже о поддержке объектов 3D, жестов, звука и многого другого. Чтобы масштабировать такой проект для сотен миллионов пользователей, понадобится «чудовищная» производительность. Стандартный прирост вычислительной мощности по закону Мура увеличится примерно от 5 до 8 раз в течение следующих 10 лет. Таким образом, многие люди, живущие в настоящее время, вряд ли станут свидетелями нового мира под названием Метавселенная.