С момента анонса трейлера UNDERDOGS было очевидно, что последняя игра от студии One Hamsa имеет уникальный стиль и характер. Стильная графика и грязное звуковое оформление создают ощущение крутости. Игра выходит на этой неделе для Quest и PC VR, но достаточно ли у неё характеристик, чтобы выбиться в лидеры на рынке, или же она потерпит неудачу под тяжестью своих амбиций? Давайте выясним…

Факты об игре

UNDERDOGS — это однопользовательский рогалик-файтинг с механизмами, где используется локомоция на основе движения рук и физически основанный бой.
Игра выходит на платформы PC VR, Quest 2, Quest Pro и Quest 3 (обзор проводился на Quest 3).
Дата выхода: 25 января 2024 года.
Разработчик: One Hamsa.
Цена: 29.99 долларов США.

Побег в Нью-Бракку

В UNDERDOGS игроки погружаются в рогалик аренный бой, который разворачивается в не таком уж отдаленном дистопическом будущем. История следует за парой братьев, которые убегают от всепроникающего искусственного интеллекта и имеют всего один выход: отправиться в Нью-Бракку, последний город, контролируемый людьми. Единственный путь в город — через подземные боевые арены мехов.

Сразу бросается в глаза, сколько усилий было затрачено на создание убедительного и последовательного альтернативного будущего для игроков. Нарратив подается стильными комикс-панелями с яркими иллюстрациями между экшеном. Сюжет не перегружен, но в то же время настолько подробен, насколько это необходимо. Стильный визуальный ряд в сочетании с выдающимся саундтреком и качественной озвучкой быстро утягивает игрока в мир и целиком погружает в борьбу за выживание двух смелых братьев.

Киньте кубик

Базовая структура UNDERDOGS состоит из прохождения серии небольших аренных сражений, где игроки сталкиваются с различными механизированными опасностями до поединков с боссами арены. Между битвами игрокам предлагается ряд вариантов для подготовки к следующему сражению.

Эти разделы предлагают случайную последовательность действий, включая покупку запчастей и ремонт, а также возможности настроить следующий бой под себя, чтобы получить преимущество. С развитием игры открывается большое количество опций, многие из которых содержат элемент случайности и могут сказаться на итоге негативно. Это хорошо продуманная концепция, добавляющая ощущение опасности этому миру, и идеально соответствующая тону и характеру игры.

Игрокам предстоит сражаться в двух различных аренах, каждая из которых имеет свои окружающие опасности и нарастающие толпы врагов. После победы над второй ареной игра неожиданно меняет формат, что умело разнообразит игровой процесс, оставаясь при этом верным установленной игровой механике. От относительно тривиальных роботизированных `тараканов` до огромных бронированных чудовищ, UNDERDOGS предлагает богатый ассортимент типов врагов, обещающих захватывающие и реалистичные баталии.

Тяжелый металл

Каждый бой начинается с калибровки вашего Рилла (меха в форме гориллы, которым вы управляете), путем захвата контроллеров, расположенных в кабине, и активации гигантских механических рук меха. Они движутся в зеркальном отображении с вашими собственными движениями в кокпите, и это довольно удовлетворительно.

Использование системы передвижения, основанной на движении рук, похожей на Gorilla Tag, в сочетании с физическим подходом к ближнему бою, UNDERDOGS предоставляет адреналиновый опыт, который может соперничать с любыми другими играми в VR. В центре всего этого находится система управления, которая настолько интуитивно понятна, что становится подсознательной уже через несколько минут.

Сражения представляют собой ожесточенный гладиаторский поединок, где враги атакуют со всех сторон арены. Чтобы выжить, игрокам нужно знать, когда сражаться, а когда убегать, выбирая определенных врагов из толпы. Овладение необходимым временем для того, чтобы сбить металлическую собаку в воздухе или остановить её на месте точным выстрелом в голову, не только крайне важно, но и является наиболее удовлетворительным элементом игры.

Физический бой требует от вас приложения усилий для нанесения оптимального урона. Несмотря на то, что грубая сила может помочь, истинное ощущение физики игры — вот что действительно заставит лететь металлический мусор. Благодаря последовательному и плавному управлению, быстро станет привычным кидать дробящие удары, уклоняться от потенциально повреждающих руки атак и вводиться в увлекательный танец металл-на-металл, который вызывает восторг.

Мулен Руж

UNDERDOGS выделяется среди других VR-рогаликов как отличный пример жанра. Каждый проход уникален, и благодаря тому, что UNDERDOGS предоставляет так много разных и значительных переменных, игроков привлекает желание продолжить игру, чтобы увидеть, что ждет впереди.

Наравне со случайным распределением врагов, интеракции между боями также изменяются. Имеется почти огромное количество перков, оружия, улучшений и дополнений для разблокировки, с глубокими тактическими взаимодействиями на всем пути. Каждое оружие и кабина управляются независимо в плане улучшений и вооружения, позволяя изменять, настраивать и улучшать ваш арсенал по мере продвижения в игре.

Удачный проход может быть вознагражден новым набором оружия и дополнений, которые делают действие почти слишком легким. Полная противоположность может оставить вас без наличных и ремонта Рилла, заставляя вас столкнуться с боссом, глядя через разбитое стекло кабины, с единственной неповрежденной рукой.

К счастью, есть режим «Схватка», режим временной волны, который позволяет вам выбрать любую из ваших прошлых сборок для сражения. Это фантастическое дополнение, так как некоторые сочетания столь веселые и было бы несправедливо использовать их только один раз.

Тяжелая грязь

Превосходный визуальный и аудио дизайн значительно поддерживают уровень погружения в UNDERDOGS. Весь игровой мир пронизан четко очерченной идентичностью и характером в дизайне, в то время как дизайн персонажей и комиксные сцены делают игру грязной и актуальной для мира, в котором вы находитесь во время битв.

Также мастерски реализованы свет и цвет, предоставляющие впечатляющие гигантские стилизованные окружения, которые выглядят одновременно пугающе и впечатляюще. Скорость кадров в основном стабильна, даже в самых интенсивных моментах действия. В течение восьми часов с игрой я встретил лишь случайные падения производительности, за исключением одного инцидента, который привел к сбою системы.

Дизайн звука также является одной из выдающихся особенностей, и каждый компонент аудио создан так, чтобы мир казался обоснованным. Звуковые эффекты передают ощущение веса и катастрофического удара, делая каждый сокрушительный выстрел в голову отзывчивым с удовольствием.

На фоне играет действительно фантастический саундтрек, заполняющий каждое пр