Путешествие во времени на Титанике в виртуальной реальности

Вы готовы отправиться в миссию спасения в прошлое на борту RMS Titanic в виртуальной реальности? Именно это предлагает игра «Titanic: A Space Between», анонсированная в прошлом году. В ней игроку предстоит вернуться назад во времени на борт Титаника и выяснить, что случилось с женщиной по имени Диана, которая, возможно, застряла на корабле. Впрочем, всё не идет по плану, и похоже, что игрок прибывает на корабль на 24 часа позже, чем предполагалось – именно в тот момент, когда начинается катастрофа, судя по всей воде вокруг.

Приключение «Titanic: A Space Between»

Игра «Titanic: A Space Between», созданная командой из двух человек — Globiss Interactive, является триллером ужасов с элементами путешествия во времени для виртуальной реальности. Игра выходит на Meta Quest 14 февраля, а позже будет доступна также для PC VR и PSVR 2. Вы оказываетесь на борту знаменитого корабля в ночь его гибели. Вам предстоит спасти свою подругу по имени Diana и успеть эвакуироваться до того, как корабль утонет.

Игра «A Space Between» – это первая VR-игра разработчиков из Globiss Interactive, которые ранее выпустили игры для обычных экранов «Under: Depths of Fear» и «Filthy Hands» на платформе Steam. Начало продаж игры «Titanic: A Space Between» было перенесено с четвертого квартала 2023 года на 14 февраля. Трейлеры специально отмечают, что игровой процесс был записан на устройстве Quest 2. Судя по представленному материалу, игра выглядит впечатляюще, особенно учитывая сложность визуализации движущихся водных потоков, которая обычно требует значительных вычислительных ресурсов.

Выход игры на PC VR и PSVR 2 запланирован, но конкретные даты пока неизвестны. В последнем объявлении не упоминается релиз для устройств Pico, который ранее был указан в одном из трейлеров. Мы запросили уточнение по планируемым платформам и обновим информацию, как только узнаем подробности.

Обратите внимание: Эта статья была первоначально опубликована 20 июля 2023 года и обновлена 24 января 2024 года, чтобы отразить изменения в графике выпуска игры.