Релиз космического симулятора Rogue Stargun в виртуальной реальности

Космический боевой симулятор в виртуальной реальности Rogue Stargun появится на этой неделе в Quest App Lab.

Игра Rogue Stargun была разработана компанией DuGames и предназначена специально для оборудования Quest. С момента начала разработки в 2020 году, она предлагает сюжетную кампанию из 24 миссий, во время которых игроки смогут управлять пятью уникальными космическими истребителями, посредством интерактивной виртуальной кабины, используя виртуальные руки для взаимодействия с элементами управления, такими как штурвал, система прицеливания и многое другое. Разработчики обещают эпические битвы крупных флотов к концу кампании.

Интервью с создателем: мечты и вызовы разработки

В беседе с UploadVR, Ларри Ду поделился, что создание игры было его детской мечтой, благодаря увлечению такими играми, как Tie Fighter и IL2-Sturmovik. Разработку он начал после приобретения оригинального Quest для игры Half-Life Alyx, отметив, что был «удивлен недостаточным количеством глубоких игр в виртуальной реальности» по сравнению с игрой от Valve. Выбирая между разработкой игры для PC, мобильных платформ или Quest, Ду создал два прототипа для мобильных устройств и виртуальной реальности. Он объясняет, что версия для виртуальной реальности оказалась «намного более захватывающей и интересной».

Говоря о проблемах соло-разработчика, Ду не советует делать игру для Quest своим первым проектом. Он сообщает, что кодировал всё сам, писал все диалоги и создал большинство ассетов, при этом также работая на своей основной работе. Отмечены были и проблемы, связанные с достижением плавности 72 кадров в секунду на оригинальном Quest, особенно из-за неоптимального кода, который мог привести к снижению частоты кадров и вызвать укачивание.

«Я постепенно научился тестировать только те функции, которые требуют возможностей VR с использованием шлема, а такие вещи, как искусственный интеллект противников, вне «VR мира». Конечный результат довольно хорош. В конце игры происходят космические битвы с участием более 60 истребителей и капитальных кораблей, все работают на частоте 72 кадра в секунду!»

Уникальные особенности Rogue Stargun и планы на будущее

По сравнению с другими космическими догфайтерами в VR, Ду считает, что сила Rogue Stargun заключается в балансе между взаимодействием с кабиной и боем. Он утверждает, что игра покажется знакомой, если вы играли в Ultrawings, и предлагает управление уровнями щитов и энергии двигателя, тушение огня в кабине и «прохождение через бонусы, чтобы заполучить мощное оружие», которое можно установить на свой корабль.

Что касается долгосрочных планов, Ду надеется ввести многопользовательский режим PvP, если у Rogue Stargun появится сильное сообщество игроков. Также рассматриваются контроллеры отслеживания рук для потенциального выпуска на Apple Vision Pro, хотя он признает, что это может занять несколько лет. Разрабатываются и другие улучшения, такие как локализация для неанглоязычных рынков и замена диалогов, сгенерированных с помощью AI-инструментов озвучки текста, на диалоги в исполнении человека-актера.

Rogue Stargun появится в Quest App Lab 1 февраля по цене $10.99, а версия для PC VR планируется к выпуску в раннем доступе на Steam в марте.