Релиз Project Demigod на Quest и PC VR

Сегодня Project Demigod выходит в полной версии на платформе Quest и для PC VR. Мы поговорили с Omnifarious Studios, чтобы узнать подробности. Далее следует полный текст интервью.

Для Project Demigod это был долгий путь. Игра, являющаяся симулятором супергероя в виртуальной реальности, была впервые запущена в октябре 2021 года и с того времени добилась стабильного успеха, в декабре прошлого года достигнув продаж в 100 тысяч копий через Quest App Lab и Steam Early Access. В основном над разработкой игры работал в одиночку Кори Робертсон, который во время учёбы в Колумбийском университете задумал создание собственного симулятора супергероя.

«Project Demigod зародился, когда я учился в Колумбии, примерно в 2017 или 2018 году. Как только я понял, что виртуальная реальность наконец-то воплотилась в жизнь, — мечта, которую мы все ждали с детства, — я целиком и полностью отдался этому направлению», — рассказал он мне в ходе видеозвонка.

Начиная работу над проектом, Робертсон в основном занимался её один, пока в августе 2023 года издательскими правами не завладела компания Fast Travel Games, которая в октябре наняла двух художников на полный рабочий день. Выступая в роли одиночного разработчика в новой сфере, где стандарты виртуальной реальности ещё устанавливаются, он говорит, что это было «огромной сложностью».

Разработчик о преодолении препятствий и сущности игры

«Приходится носить много шляп и достаточно освоить около ста различных тем, чтобы достойно воплотить их в жизнь. VR представляет свои собственные трудности, так как это быстро развивающаяся область. Программное обеспечение, плагины и игровые движки постоянно обновляются, и не всегда к лучшему. За последние несколько лет мне пришлось преодолеть множество непредвиденных препятствий, но это было хорошо, так как мне нравится узнавать что-то новое. Каждый раз, когда я узнаю что-то новое, я добавляю это в игру, и Project Demigod становится только лучше», — объясняет Робертсон.

Он рассказывает, что Project Demigod был создан на стыке двух его страстей — любви к супергероям и разочарования отсутствием свободы действий игроков в боевых сценах видеоигр.

«Существует спектр, где на одном конце находится Blade and Sorcery, а анимации боя в World of Warcraft каждый раз одинаковые, независимо от того, что ты делаешь», — продолжает Робертсон, поясняя, что он хотел более стилизованных реакций врагов при атаке. Затем это привело к использованию сил разными способами, например, заставляя врагов взрываться, бросая огненные шары им под ноги.

Не имея возможности самостоятельно опробовать игру, я поинтересовался, как Project Demigod изменился с момента начального запуска. «Как день и ночь», — отвечает Робертсон, объясняя, что игра непрерывно изменялась во время доступа на ранней стадии. «Я выпустил её в Steam изначально, чтобы узнать мнение людей, тогда было может быть 3 или 4 способности и очень простые враги», — он подробно излагает.

Взгляд на текущее состояние и будущее Project Demigod

На данный момент Project Demigod является чисто песочницей. Робертсон сравнивал его с Blade & Sorcery, только с сильным акцентом на суперспособности и «большим упором на более крупный мир». Ранее он говорил о размышлениях над сюжетной кампанией с историей и прогрессом в FAQ Steam Early Access; я спросил, рассматривается ли это по-прежнему.

«Да, мы думаем о множестве потенциальных возможностей для игры в будущем. Сейчас мы находимся на распутье, где нужно решить, куда идти дальше, тратить время и усилия. Так что это ещё находится в процессе разработки. У нас есть некоторые планы и проекты, но в данный момент это чистая песочница».

Что же такого в обновлении сегодняшнего дня, что Робертсон называет это полной версией?

«Мы наконец пришли к точке, где хотели установить завершённую версию 1.0, это базовый уровень игры… мы чувствуем, что сейчас находимся в хорошем положении с выбором сил, врагами и оптимизацией», — объясняет он, добавляя, что всё ещё есть длинный путь впереди. «У меня около тысячи идей, которые я всё еще хочу реализовать».

Хотя версия 1.0 устанавливает базовый уровень игры, Fast Travel Games ранее упоминала о пост-релизном дорожной карте, поэтому я спросил, что могут принести будущие обновления. В их числе — враги-гиганты.

«Я хотел исследовать новые и разные типы боя. Кому не нравится смотреть, как Супермен сражается с Годзиллой?» — рассказывает он. Робертсон также планирует добавить возможность переключения между днем и ночью на некоторых уровнях, а также возможность настройки цвета способностей.

Связаны ли эти будущие планы с добавлением игры на другие VR платформы? Робертсон ничего не подтверждает, но объясняет, что PSVR 2 «определённо входит в наши планы… это фантастический шлем, и это определённо рынок, который, по нашему мнению, понравится нашей игре».

Также сообщается о возможности выпуска на платформе Pico.

Project Demigod появится сегодня на платформах Meta Quest и Steam по цене $19.99.