Эксперимент с WebXR: возрождение Power Glove

Эксперимент Бриэль Гарсии с использованием технологии WebXR позволяет симулировать легендарный игровой аксессуар Power Glove как управление для игр на оригинальной игровой системе Nintendo Entertainment System.

Это было ужасно.

История Power Glove

Power Glove был выпущен компанией Mattel для оригинальной Nintendo Entertainment System в 1989 году и стал известен благодаря фильму Фреда Сэвиджа «The Wizard», вышедшему в том же году. Основанный на первом поколении технологий виртуальной реальности 1980-х годов, Power Glove — это один из самых знаменитых примеров неудобного и кратковременного игрового аксессуара в истории компьютерных игр.

«Меня всегда восхищала идея воссоздавать забавные и странные моменты в истории игр с помощью VR. Как ребёнок, я был очень взволнован, что смогу использовать Power Glove после просмотра ‘The Wizard’,» — сказал Гарсия. «Но мне ещё предстояло подождать несколько лет, прежде чем я смогу его попробовать и полностью разочароваться. Воссоздание этого чувства с помощью передовых технологий VR действительно смешно.»

В промежутке между выходом фильмов «Человек-газонокосильщик» и «Матрица» Power Glove продолжил жить в экспериментах как недорогой инструмент для тестирования идей, связанных с жестовым управлением в VR. Теперь, благодаря эксперименту Гарсии, Power Glove симулирован в полностью погружающем веб-сайте.

WebXR сайты и совместимость с гарнитурами

Сайты WebXR являются первыми площадками, совместимыми с Apple Vision Pro и Meta Quest 3, при этом отслеживание рук поддерживается обеими системами. В частности, симулируемый Power Glove Гарсии можно использовать в веб-браузерах обеих гарнитур, хотя пока он полностью работает только на Quest 3.

«Это веселое небольшое демонстрационное приложение для того, что сегодня возможно с помощью WebXR/A-Frame,» — рассказал Гарсия. «Полная поддержка отслеживания рук и устройства настолько мощные, что даже могут запускать эмуляторы в браузере.»

Дон Хоппер посетил веб-сайт с гарнитурой Meta Quest 3 и смог использовать базовые жесты как своего рода руль для эмулированной игры на NES.

Проект находится на стадии разработки, и мы обновим этот пост ссылкой, когда он будет завершён. Вы можете следить за прогрессом Гарсии под именем @tacolamp в социальной сети X.