Разработчик тестирует два VR-устройства одновременно

Деннис Кунерт, разработчик системы отслеживания рук, не считает гарнитуру Vision Pro лучшей из возможных. Но для проведения тестов он надевает её под гарнитуру от Apple и держит Quest 3 над ней, как внешнюю систему.

Да, вы всё правильно поняли.

Разработчик нашел способ носить Vision Pro, а затем держать Quest 3 прямо перед Apple гарнитурой как вторичную систему просмотра, чтобы быстро оценивать программное обеспечение на обоих устройствах. И такой способ действительно работает.

Тонкости использования VR-гарнитур

Но почему именно Vision Pro находится ближе к лицу? Это из-за операционной системы visionOS от Apple или быстрая доступность его ноутбука в VR? Нет, дело в том, что Кунерту нужно быстро проверять работу обеих систем «сквозного» видения, и функция «засыпания» Vision Pro срабатывает чуть умнее, чем у Quest 3. Quest 3 можно держать в активном состоянии, прикрыв датчик стикером, тогда как Vision Pro сложнее обмануть и заставить его оставаться включенным.

Кунерт начал использовать Vision Pro как основную рабочую станцию, и ему стало надоедать постоянно менять гарнитуру для тестов на Quest 3.

Он попробовал этот метод и был удивлен тем, насколько хорошо он работает!

Даже стереоскопическое изображение достаточно качественное, чтобы с одной рукой быстро тестировать программы на Quest 3!

Инновационные методы тестирования в VR-разработке

Кунерт не единственный разработчик, который экспериментирует с обеими гарнитурами таким образом, и это далеко не первый случай, когда кто-то пытался исследовать второй уровень симуляции, используя пару VR-гарнитур.

Конечно, стоит отметить, что из-за размещения датчиков одновременное ношение обеих гарнитур не было бы полезным для глубоких тестов удобства использования. Но для быстрого взгляда внутри виртуальной реальности через вид из другой гарнитуры? Да, это действительно работает.

Разработчик Алекс Куломб попробовал такой способ, играя в Beat Saber, и его юмористическое видео можно увидеть во встроенном проигрывателе ниже.

«Нужно держать это в точно правильном положении у лица», — говорит Куломб, отражая виртуальные объекты.