Культовая игра 90-х «Tomb Raider» получит VR-версию от Team Beef

Группа модификаторов Team Beef, занимающаяся созданием неофициальных VR-версий классических игр, объявила о своем новом проекте — «Tomb Raider (1996)». Это станет VR-адаптацией известной экшен-приключенческой игры для автономных шлемов Quest и Pico VR.

В отличие от версии, доступной через эмулятор CitraVR, версия от Team Beef, получившая название «BeefRaiderXR», будет полноценным VR-портом. В игре планируется реализовать полное шести-степенное отслеживание движений, погруженное от первого лица, использование оружия в обеих руках и выполнение действий посредством жестов.

Группа модификаторов, которая зарекомендовала себя ранее портами таких игр, как «Duke Nukem 3D», «Prey» и «Quake 4», сообщила, что «BeefRaiderXR» также будет общедоступен после завершения разработки. Подобно другим портам специально для Quest, игра ожидается на платформе SideQuest.

На основе OpenLara и доступ по подписке

Возникший вопрос о том, как Team Beef может выпустить порт авторской игры, развеян: «BeefRaiderXR» основан на неофициальном ремейке первоначальной игры под названием OpenLara, который создал Тимур Гагиев (XProger). Эта веб-версия классики 1996 года полностью воссоздает игровой движок оригинала для WebGL. К тому же, стоит отметить, что Гагиев является техническим директором официальной игры «Tomb Raider I-III Remastered (2024)», вышедшей на Steam ранее в этом месяце.

Team Beef заявляет, что их грядущий VR-порт «не содержит каких-либо авторских активов из оригинальной игры», и для игры требуется наличие оригинального «Tomb Raider». Как обычно, если вы хотите следить за разработкой, узнать больше или получить ранний доступ к версиям, находящимся в разработке, группа модификаторов ведет собственную страницу на Patreon.