Релиз игры Stranger Things VR и интервью с разработчиками

Недавно появилась игра Stranger Things VR для устройства Quest, и мы взяли интервью у разработчиков, чтобы узнать больше об этом проекте. Вот полное интервью.

Разработка игр на основе известных телешоу часто сталкивается с сложностью сочетания ожиданий фанатов и пригодности материала для игры. Оказывается, что создание игры по мотивам «Очень странных дел» (Stranger Things) – это не исключение. В нашем обзоре игры Stranger Things VR отмечена «захватывающая сюжетная линия», которая улавливает дух телешоу, но в то же время критика указывает на «чрезвычайно повторяющийся» игровой процесс и боевую механику.

Этапы разработки Stranger Things VR и выбор перспективы

В преддверии запуска мы также общались с компанией Tender Claws, чтобы получить больше информации о том, как они адаптировали сериал Netflix для VR. Во время видеозвонка с сооснователями студии, Дэнни Канниззаро и Самантой Горман, мне рассказали о ранних этапах разработки Stranger Things VR.

«Мы начали думать об игре ещё до выхода четвёртого сезона… мы считаем, что это великолепно подходит для типа историй и работы, которую мы выполняем в студии,» объясняет Канниззаро.

Дуэт сравнивает это с тем, как их прошлые проекты «Virtual Virtual Reality» и «The Under Presents» происходят в таинственных пространствах, в то время как Горман говорит мне, что они были «действительно заинтересованы с точки зрения истории исследовать невозможные пространства.»

«В ‘Очень странных делах’ также есть пространство пустоты, в которое Одиннадцать могла телепатически погрузиться. Мы предложили сюжет, который много времени проходит в воспоминаниях и снах персонажа, а не просто в реальном мире, и я думаю, что это нашло отклик,» рассказывает Канниззаро.

Вовлечение актёров и особенности игры Stranger Things VR

Получив предварительные сведения о сценариях четвертого сезона «Очень странных дел», они вскоре поняли, что Векна подходит для роли в игре. Но почему они сосредоточились на нем, а не на Одиннадцать? Горман говорит мне, что Tender Claws было интересно исследовать «неожиданные перспективы», которые могут расширить этот мир, принимая во внимание, как «параллельная установка» Одиннадцать и Векны означает, что их истории могут пересекаться или расходиться.

Студия задумывалась над тем, будет ли игра Stranger Things VR доступна для новичков, которые не видели телесериал. Канниззаро говорит, что целью было создать самостоятельную историю, одновременно ссылаясь на прямые сцены из сериала.

«Так как сериал очень известен, даже если ты новичок, ты можешь знать, кто такие Одиннадцать или доктор Бреннер, и это помогает,» говорит мне Горман.