HTC увеличивает долю дохода разработчиков в своем магазине VR-контента

Компания HTC делает более привлекательным предложение для разработчиков VR, продающих контент на своей платформе VIVEPORT для VR на PC и автономном шлеме Vive XR Elite.

Сегодня HTC объявила о том, что увеличит долю доходов от продаж, сделанных на платформе Viveport VR, до 90%. Это означает, что разработчики будут сохранять 90% дохода от приложений, купленных на платформе, в то время как платформа будет получать только 10%.

Другие крупные магазины приложений XR — такие как магазин Quest от Meta и магазин Steam от Valve — обычно предоставляют разработчикам 70% от дохода, сохраняя для себя 30%.

HTC улучшает условия для разработчиков для стимулирования индустрии XR

HTC сообщает, что новое распределение доходов будет применяться начиная с 1 апреля для всех новых приложений, продаваемых как в версии Viveport для PC VR, так и в версии для Vive XR Elite. Существующие приложения, уже присутствующие на этих площадках, получат улучшенную долю доходов за продажи, возвращаясь к 1 марта. Компания не объявила, как долго она будет поддерживать новую долю доходов. Мы связались за дополнительной информацией.

HTC заявляет, что изменения были внесены ради блага разработчиков и критической роли, которую они играют в индустрии XR.

«Разработчики — это сердце экосистемы XR. Когда они процветают, процветает вся индустрия», сказал генеральный менеджер Viveport Джозеф Лин. «Именно поэтому мы представляем щедрую долю дохода в 90% от покупок приложений и игр в магазине Viveport для разработчиков для ускорения их роста. Направляя больше ресурсов напрямую в руки творцов, мы гарантируем, что Viveport будет на передовой развития сообщества XR».

Это не первый раз, когда HTC улучшает условия для разработчиков, использующих Viveport. Компания неоднократно временно увеличивала долю доходов разработчиков за эти годы, включая предоставление разработчикам 100% дохода в конце 2020 года.

В то время как магазин приложений Quest от Meta берет обычную долю в 30% от дохода за продажу приложений, компанию критиковали за взимание такой же суммы с приложений, продаваемых в их магазине App Lab, который хостит ‘неперечисленные’ приложения, которые нельзя найти, просматривая основной магазин Quest. Аналогичная критика была адресована структуре доходов их социального VR-приложения Horizon Worlds, в котором почти 50% от доходов от продажи цифровых товаров оставляется приложению.