Impact Reality объявила о создании студии для переноса обычных игр в VR

Компания Impact Reality, специализирующаяся на издательстве и маркетинге виртуальной реальности (VR), объявила о создании новой студии. Эта студия будет заниматься переносом традиционных видеоигр в формат виртуальной реальности.

Новое предприятие под названием Flat2VR Studios нацелено на объединение классических видеоигр с погружающими VR-опытами. В работе над проектом заявлено участие ведущих разработчиков из сцены VR-моддинга для создания официально лицензированных VR-адаптаций популярных игр для плоских экранов.

Эллиотт Тейт, партнер компании Impact Reality и основатель сообщества Flat2VR, заявил: «Сообщество Flat2VR доказало, что существует огромный интерес к переживанию любимых игр совершенно новым способом в виртуальной реальности. Со студией Flat2VR Studios мы рады работать напрямую с лучшими разработчиками для создания официальных VR-версий хитов, доступных непосредственно в магазинах VR, таких как Meta Quest, PlayStation VR2 и Steam.»

Сотрудничество с Team Beef и ветераны VR-портирования

Flat2VR Studios также начала сотрудничество с Team Beef, известной своими работами по добавлению поддержки VR в такие игры, как Doom, Doom 3, Quake 3, оригинальный Half-Life и Return to Castle Wolfenstein.

Руководство студии берет на себя Эллиотт Тейт, а в команду входят опытные специалисты по портированию для VR — ‘Cabalistic’ и ‘Raicuparta’, которые знамениты своими VR-адаптациями игр Half-Life 2 и Outer Wilds соответственно.

В настоящий момент студия работает над официальной VR-версией еще не обнародованной игры, которая ожидается к выпуску в конце 2024 или начале 2025 года на крупнейших VR-платформах.