Инновационная концепция бильярда в виртуальной реальности

Появилась новая идея адаптации классической игры в бильярд для виртуальной реальности, которая теперь доступна в App Lab для Quest после всего нескольких дней разработки.

В обычной практике мы не следим за играми на столь ранней стадии развития, однако пространственная адаптация бильярда от разработчика Хайдена Джексона привлекла наше внимание. Игра на данный момент называется «3D Pool» и предлагает заменить привычную кий в таких играх, как ForeVR Pool, на механику рогатки с отслеживанием движений рук, заменяя гравитацию на невесомость и помещая все это внутри прямоугольной коробки вместо стандартного стола.

Разработчик ищет тестировщиков для совершенствования игры

Джексон через личное сообщение поделился, что пришел к идее после размышления о многочисленных способах игры, которые виртуальная реальность представляет заново. Вдохновение также пришло от успеха Wii в конце 2000-х и размышлений о том, какие простые действия можно выполнять с помощью отслеживания движений рук и как их можно использовать в четких игровых механиках.

Разработчик ищет до двухсот альфа-тестировщиков через App Lab для продолжения совершенствования идеи в обратной связи с игроками.

Совместимость с другими устройствами и планы на будущее

Такой дизайн игры, по всей видимости, хорошо подойдет для других VR-гарнитур, которые используют отслеживание рук как основной способ ввода, включая Apple Vision Pro. Мы спросили у Джексона, думал ли он об этом во время разработки.

Джексон ответил, что наследие дизайнерской философии Apple в целом настолько проникновенно повлияло на индустрию вычислительной техники, что он предвидел, что ввод через Vision Pro будет также прост и понятен, еще до того как гарнитура была анонсирована. Таким образом, он уделил значительное внимание разработке понимания того, как проектировать игры под этот метод ввода, с тех пор как отслеживание рук стало доступно для линейки Meta Quest. Ноне смотря на это, Джексон считает, что точность и тактильность ввода с контроллером также представляют важный метод для поддержки широкого спектра возможностей как в VR, так и в пространственных вычислениях в целом.

Мы продолжим следить за Джексоном и его проектом. В его последней версии были добавлены отслеживание с контроллерами, поддержка прозрачности и многопользовательский режим «горячий стул». Джексон планирует установить цену на игру в районе $1.99.