Skera VR – новая VR-игра-головоломка

Skera VR — это новая компьютерная игра в жанре пазл-приключение, которая скоро появится в сервисе Steam. Её разработка ведётся трёхчеловечной студией, которая названа в честь игры. Skera VR описывается как игра в жанре «однопользовательское приключение с элементами решения головоломок и экшена». Оказавшись взаперти внутри огромной башни-ворот, и взяв в руки меч, игрок должен работать вместе и против искусственного интеллекта, обитающего в башне, чтобы сбежать. Недавних видеороликов с игровым процессом нет, но предыдущий трейлер можно посмотреть ниже.

Команда разработчиков Skera VR рассказала, что игра начала своё существование как проект третьего курса, когда разработчики учились в UCA Farnham, после чего они перешли на удалённую работу. Визуально игра вдохновлена сериалом Arcane, святилищами из игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Forerunners из серии игр Halo. Студия считает, что сочетание научной фантастики, стимпанка и магии является недостаточно представленным и привлекательным концептом на рынке VR-игр.

Дополнительные подробности сюжета можно найти в официальном описании истории.

Сюжет игры: бегство с помощью искусственного интеллекта

Искусственный интеллект башни одновременно является всемогущим тюремщиком и доброжелательным проводником, представляя единственный шанс для игрока сбежать из заключения. Несмотря на то что он может показаться недружелюбным, у вас есть общая цель. Так же как и вы, таинственный искусственный интеллект мучается вопросами и желает вновь активировать дремлющие врата, чтобы узнать, что случилось с их создателями — Строителями Врат. Это также может дать вам и вашему народу шанс покинуть гибнущую планету. К сожалению, искусственный интеллект бессилен противостоять вшитым в него командам и системам безопасности… В конце концов, вы являетесь непредвиденным и нежеланным посягателем.

Короткий опыт руками показал, что играть в PC-версию VR-демо возможно с помощью проводного подключения на Quest 2. Игра привлекла внимание своим художественным стилем, и перед игроком была поставлена задача найти шесть цветных орбов, получаемых путём решения головоломок, чтобы вернуть их искусственному интеллекту. Головоломки, как и следовало ожидать от обучающего сегмента, были относительно простыми и варьировались от помещения белых орбов в трубки до расстановки грузов в нужные места.

Было удобно, что при допущении ошибки можно было воспользоваться кнопками сброса, возвращающими объекты на исходные позиции. Однако, мне кажется, что некоторые моменты стоило бы сделать более понятными. Я не сразу понял, что могу поместить предметы в поясной кошель или поднимать предметы на расстоянии с помощью кнопки телепортации, пока разработчик мне не подсказал, хотя я бы предпочёл магнитное захватывание для этого. Мне также понравилась игра мечом в Skera VR. Оружие выглядело привлекательным, и процесс разрезания предметов был достаточно приятным.

Официальная дата выпуска игры пока не подтверждена, но Skera VR появится в SteamVR.