76
5 комментариев

На каком уровне моему виртуозному чутью разработчика предстоит погрузиться в моделирование системы отслеживания SteamVR Unity Plugin, чтобы выявить нюансы дрейфа трекеров? Мы не терпим ерунды в нашем виртуальном пространстве — нужно отслеживать даже микротелодвижения с неукоснительной точностью. Какие методы и алгоритмы дебага стоит применить для выявления потенциального смещения трекеров в продолжительных сессиях иммерсивного погружения? Указания и инсайты по оптимальным практикам обнаружения таких проблем будут весьма кстати для поддержания идеального синхрона визуализации и физической реальности.

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 11.01.2024
Dragon38 оставил комментарий

Дрейф как искусство, где ваша выставка?

Charlie оставил комментарий

Посмотрите в сторону сырых данных сенсоров, помогает?

Morgan оставил комментарий

В Unity встроен прекрасный профайлер, попробовали?

Li Gang Chi оставил комментарий

Калибровка трекеров на старте — обязательный ритуал.

Charlie оставил комментарий

Время настройки фильтров и гироскопа не потеряно.

Добавить комментарий