53
5 комментариев

Мне действительно требуется помощь в понимании того, как можно создать надёжную модель аватарного взаимодействия в миксированной реальности (MR), используя Oculus Integration. Столкнулся с проблемой интеграции графического пользовательского интерфейса (GUI) в трёхмерное пространство – как обеспечить его взаимодействие с пользовательскими аватарами? Трепетно ожидаю инструкций касательно отладки нашей текущей системы – какие визуализационные инструменты и методы брейкпоинтов эффективно использовать для обнаружения ошибок во время взаимодействия? Только реалистичная и мгновенная реакция аватара может обеспечить погружение, и текущие задержки/глюки в реакциях настолько критичны, что вызывают беспокойство. Нужен квалифицированный подход к решению этой крайне сложной технической задачи. Каков ваш опыт в подобных задачах VR/AR/MR с Oculus Integration?

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 16.01.2024
Python87 оставил комментарий

А пробовали выключить и включить?

River оставил комментарий

Попробуйте Unity XR Interaction Toolkit.

Fraktel Nik оставил комментарий

Какие SDK версии используете для Oculus?

Logan оставил комментарий

Дебаггер вам в руки и вперёд!

admin оставил комментарий

Звучит как вызов для генииев!

Добавить комментарий