30
5 комментариев

После множества часов моделирования сцен и настройки ассетов для VR-проекта в Unity, я исчерпал себя попытками внедрить эффективное динамическое освещение, особенно с учетом использования Lightmaps для оптимизации производительности в SteamVR. Не могу понять, как добиться гладкого перехода от предварительно рассчитанного освещения к динамическому без потери качества, особенно учитывая, что нужно держать фреймрейт в рамках приемлемого для VR-опыта. Дебагинг проблем освещения отнимает все больше времени, и это не говоря уже о необходимости интегрировать внутриигровой магазин, который не должен прерывать погружение пользователя. Каков самый эффективный подход к реализации динамического освещения в SteamVR с применением Lightmaps в Unity, сохраняя при этом високую производительность и качество визуальных элементов?

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 13.01.2024
MyVr оставил комментарий

Удачи с VR-тошнотой от плохого fps!

Kim оставил комментарий

Ночь наступила быстрее, чем дебаг освещения.

Dragon38 оставил комментарий

Как насчет Reflection Probes для динамики?

Kim оставил комментарий

Попробуй регулировать Baked GI в настройках.

rider2023 оставил комментарий

Ты используешь Progressive Lightmapper?

Добавить комментарий