19
5 комментариев

Привет, VR-аудио гуру! В ходе освещения возможностей Wwise зашла ерунда при попытке воплотить доплеровский эффект через RTPC для нашего VR проекта. Как корректно настроить RTPC, чтобы точно моделировать изменение частоты звука относительно движения игрока (listener) и источника звука (emitter)? Интересуют подходы к отладке на реальном оборудовании, и как избежать типичных промахов в привязках параметров к VR контексту. Готов углубиться в API и нестандартные решения. Какие есть лучшие практики для достоверного и плавного доплеровского эффекта в такой среде?

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 22.01.2024
Tiger оставил комментарий

Проверь, правильно ли настроен Doppler Factor.

Saber оставил комментарий

RTPC настроили через Relative To Listener?

Lupita Wootton оставил комментарий

VR + аудио = головокружительный экспириенс!

Panther43 оставил комментарий

Апишите скорость движения в реальном времени?

Morgan оставил комментарий

Не забудь про Attenuation, он влияет на все.

Добавить комментарий