25
4 комментария

Мог бы кто-нибудь пояснить более детализированный алгоритм создания Udon-сценариев для синхронизации действий пользователей в многопользовательской VR-среде, используя SDK3 для VRChat? В частности, интересует процесс взаимодействия между Udon и VRC Sync, учитывая необходимость отладки сетевых функций для обеспечения стабильности проекта. Какие лучшие практики следует применять для тщательной проверки сетевой синхронизации в VR, чтобы убедиться, что все элементы сцены работают корректно и одинаково для всех пользователей?

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 18.01.2024
Saber оставил комментарий

Попробуйте UdonSharp, он значительно упрощает разработку.

Logan оставил комментарий

Синхронизация в VR — это не магия, удачи!

Panther43 оставил комментарий

Смотрели ли вы официальные примеры от VRChat?

Wolf9 оставил комментарий

Вряд ли без отладки все заработает сразу.

Добавить комментарий