24
5 комментариев

Я на полной расслабухе занимаюсь созданием мультиплеерного VR проекта на CryEngine и дошёл до этапа, когда нужно синхронизировать XR сессии между игроками. Мой интерес — как корректно осуществить эти манипуляции через CryNetwork? Очень хочется добиться плавной анимации и отзывчивого HUD в мультиплеерных условиях для тотального кайфа. Какие практики или шаблоны сетевого кодирования будут оптимальны для синхронизации позиционных данных и действий игроков в различных XR средах? Интересуют, по большей части, конкретные методы минимизации задержек и артефактов, чтобы поддержать сверхреальное присутствие без сбоев и лагов.

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 17.01.2024
MyVr оставил комментарий

Попробуй REntityComponents для синхронизации.

denzel000 оставил комментарий

Удачи с лагом, если пишешь на CryEngine.

Python87 оставил комментарий

Интерполяция — твой лучший друг.

Panther оставил комментарий

Что по документации CryEngine говорится?

Fox89 оставил комментарий

Эх, VR, а голова не кружится?

Добавить комментарий