21
2 комментария

Друзья-разработчики, столкнулся с задачей реализации эффекта динамического освещения для моей VR-модели с помощью Pico SDK в Unity. Интересует, как достичь максимальной эффективности и реалистичности в игровой моде, чтобы при публикации в маркет пользователи получали максимальное погружение. Какие шейдеры и lighting models отработают лучше всего в VR-среде, при учёте ограничения ресурсов на Pico устройствах? Буду благодарен за подробный гайд или ссылки на проверенные практики, которые помогут моему проекту засветиться в VR-сообществе!

Анонимный пользователь изменил статус на опубликованный 27.01.2024
MyVr оставил комментарий

Используй deferred shading технику.

Panther43 оставил комментарий

Рендер шейдеры — твои лучшие друзья.

Добавить комментарий